VW Golf стал первой водородной машиной на шасси MQB
Компания Volkswagen разработала концептуальную версию универсала Golf, оснащенную силовой установкой на топливных ячейках. Новинка, которую представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, стала первой водородной машиной марки, построенной на модульной платформе MQB.
фотогалерея:СедьмойФотографии VW Golf нового поколения | 27 фото
В состав силовой установки Golf HyMotion входит модернизированный электродвигатель от e-Golf. На хэтчбеке его мощность составляет 115 лошадиных сил, а у универсала – 135 сил. Агрегат получает энергию как от топливных элементов, так и от комплекта литий-ионных аккумуляторов, накапливающего энергию рекуперации.
Литиевая батарея, по словам представителей «Фольксвагена», нужна «на начальном этапе работы топливных ячеек» и при интенсивных ускорениях. С места до ста километров в час универсал разгоняется за 10 секунд.
Разработкой компонентов силовой установки самостоятельно занимались специалисты Volkswagen.
Запас хода Golf HyMotion составляет около 500 километров. Водород для силовой установки хранится в четырех карбоновых баках, расположенных под полом в задней части прототипа. На полную заправку уйдет три минуты.
Аналогичная силовая установка также используется на тестовых прототипах американской версии седана Passat. Эти машины сейчас проходят дорожные испытания в Калифорнии.
Водородный концепт-кар в Лос-Анджелесе представило и премиальное подразделение Volkswagen – Audi. Компания из Ингольштадта привезла в США работающий на топливных ячейках полноприводный хэтчбек A7.
Обсудить на форуме








