«Субару» вошла в тройку самых «внедорожных» брендов США
Компания Subaru вошла в тройку самых «внедорожных» брендов на автомобильном рынке США. Об этом сообщает издание Autoblog со ссылкой на исследование компании J.D. Power and Associates.
фотогалерея:Окольные путиФотографии нового Subaru Outback | 28 фото
Согласно статистике, около 29,5 процента американских владельцев машин «Субару» регулярно ездят на них по проселочным и грунтовым дорогам. Этот показатель выше лишь у действительно «внедорожных» брендов Ram и Jeep, составляющий 30,2 и 31 процент соответственно. И только менее 20 процентов обладателей машин марок GMC, Ford, Chevrolet и Land Rover используют их на бездорожье.
Наиболее «внедорожной» моделью в линейке японской марки оказался универсал Outback, 34,7 процента владельцев которого признались, что периодически ездят на своих автомобилях вне асфальтированных дорог. При этом аналогичный показатель ближайшего преследователя – Jeep Grand Cherokee – составляет 21,1 процента. С существенным отставание также идут Volvo XC70, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport Toyota Venza и Audi Allroad.
Глава отдела Subaru по корпоративным коммуникациям Майкл Макхейл также добавил, что основными регионами сбыта машин марки в Америке является штаты на северо-западе США, в Скалистых горах и Новой Англии. По его словам, именно там наиболее часто можно встретить «покрытый грязью Outback или Forester с каяком или кроссовым мотоциклом, закрепленном на крыше».
В России полноприводный Subaru Outback предлагается с 2,5- и 3,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 167 и 249 лошадиных сил соответственно. Первый мотор работает вместе с вариатором, а более мощный – с пятиступенчатым «автоматом». Цены на модель начинаются от 1 миллиона 519 тысяч рублей.
Обсудить на форуме








