Спрос на "Лады" вырос впервые с начала кризиса

В марте 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал 34,2 тысячи автомобилей. Это на 12,98 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти на 70 процентов больше, чем в феврале.

Около 25 процентов (8,4 тысячи штук) всех реализованных "Лад" были проданы в рамках госпрограммы по утилизации автомобилей. По этой программе дилеры автозавода получили уже больше 83 тысяч заявок, а всего "АвтоВАЗ" надеется реализовать в ее рамках около 100 тысяч машин.

Чаще всего утилизационные сертификаты тратятся на "классику", которую с учетом скидки можно купить за 100 с небольшим тысяч рублей. Далее идут "Самары" и "Калины", а "Ладу Приору" по данной программе покупают не часто - даже с учетом скидки эта модель стоит 250-300 тысяч рублей.

Как считают эксперты, результаты "АвтоВАЗа" позволяют говорить, что рынок в целом начал оживать, хотя данных по продажам в целом по рынку пока нет. По предварительным прогнозам, по итогам 2010 года российский авторынок может вырасти на 10-15 процентов - благодаря программе утилизации, льготным автокредитам и восстановлению рынка автокредитования.

Однако некоторые аналитики отмечают, что март всегда был одним из самых успешных месяцев в году, поэтому строить прогнозы пока рано.

В 2009 году российский авторынок сократился почти вдвое - спрос на новые машины упал на 49 процентов. Всего в прошлом году в России было реализовано 1,46 миллиона машин, а лидером по продажам стал "АвтоВАЗ".


Обсудить на форуме


Город

--!>