Seat задумал снова отобрать у Renault рекорд Нюрбургринга
Компания Seat планирует вернуть себе звание производителя самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга, отобрав титул у компании Renault. Для этого испанцы собираются выпустить экстремальную версию хот-хэтча Seat Leon Cupra. Об этом со ссылкой на ответственного за разработку шасси «Купры» Свена Шаве сообщает издание AutoExpress.
фотогалерея:ПопуляцияФотографии трехдверного хэтчбека Seat Leon | 14 фото
В мае на тюнинг-фестивале W?rthersee Seat показал гоночный вариант нового «Леона» – Cup Racer. Концепт оснастили 330-сильным мотором, шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, дифференциалом с электронным управлением на передней оси и аэродинамическим обвесом кузова.
«Да, Renault действительно принадлежит рекорд, однако тип их автомобиля совершенно отличается от нашей машины. Если мы снимем с Leon Cupra часть оборудования, то вполне сможем компенсировать отставание в четыре секунды», – пояснил Шаве.
По словам Шаве, производитель сначала изучит, насколько такая машина может быть интересна клиентам компании. При этом он подчеркнул, что у «Сеата» уже есть подобная разработка, поэтому самая экстремальная версия «Купры» может получить «зеленый свет».
Предположительно, самый быстрый Leon Cupra станет легче на сто килограммов. В частности, этого удастся добиться за счет отказа от задних сидений и шумоизоляции. В то же время Seat может повысить отдачу 280-сильной двухлитровой «турбочетверки» до 300 лошадиных сил.
При этом Шаве отметил, что в компании не планируют оснащать экстремальную «Купру» системой полного привода, поскольку переднеприводный автомобиль получится «легче, дешевле и быстрее». «Если у вас есть лишние шесть тысяч евро, то вы всегда можете купить себе 300-сильный полноприводный Volkswagen Golf R», – пояснил он.
Компания Renault вернула титул производителя самого быстрого переднеприводного автомобиля Нюрбургринга в середине июня. Трековому хэтчбеку Megane RS 275 Trophy-R удалось проехать «Северную петлю» за 7 минут 54,3 секунды. Это на 4,1 секунды быстрее результата Seat Leon Cupra, отобравшего рекорд у «Мегана» в марте этого года.
фотогалерея:Фотографии 275-сильного Renault Megane RS | 13 фото
Renault Megane RS 275 Trophy-R сделали на 100 килограммов легче «гражданской» машины. Этого удалось добиться за счет отказа от заднего ряда сидений, шумоизоляции, кондиционера и аудиосистемы, а также установки титановой выпускной системы и замены передних сидений на кресла Recaro с каркасом из поликарбоната.
Обсудить на форуме








