Российские владельцы «Мерседесов» оказались самими преданными

Российские владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке — около 66 процентов из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Как пишет «Автосреда», такие данные были получены экспертами агентства «Автостат», рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».
В ходе опроса российских автовладельцев, оценивавшего степень удовлетворенности своей машиной и дилеров, их просили ответить на вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В результате был составлен рейтинг, отражающий процент людей, в качестве следующей покупки рассматривающих модели того же бренда, которым они владеют сейчас.
Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупкиМесто | Марка | Индекс повторной покупки |
---|---|---|
1 | Mercedes-Benz | 66% |
2 | Volvo | 59% |
3 | Volkswagen | 55% |
4 | Toyota | 51% |
5 | BMW | 48% |
6 | Skoda | 47% |
7 | Lexus | 44% |
8 | Land Rover | 43% |
9 | Audi | 42% |
10 | Renault | 42% |
11 | Ford | 39% |
12 | Hyundai | 38% |
13 | Kia | 38% |
14 | Subaru | 38% |
15 | Honda | 36% |
16 | Nissan | 35% |
17 | UAZ | 35% |
18 | Opel | 32% |
19 | Suzuki | 32% |
20 | Great Wall | 31% |
21 | Mazda | 21% |
22 | Mitsubishi | 28% |
23 | Chery | 26% |
24 | SsangYong | 26% |
25 | Lada | 24% |
26 | Geely | 23% |
27 | Peugeot | 23% |
28 | Citroen | 21% |
29 | Lifan | 21% |
30 | Chevrolet | 20% |
31 | Daewoo | 8% |
В начале декабря «Автостат» также подготовил «рейтинг потребительской лояльности», отражающий число автовладельцев, готовых посоветовать своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину той марки, которую имеют сами. Этот список также возглавила продукция Mercedes-Benz, однако на второе и третье места вышли Land Rover и BMW.
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы «Фольксвагенов». Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место.
Обсудить на форуме