Продать автомобиль после аварии в Москве

«Росавтодору» предложили сделать каталог придорожных кафе

Федеральное дорожное агентство («Росавтодор») подвело итоги голосования, проводившегося в социальных сетях, целью которого было выяснить требования россиян к функциональным возможностям создаваемого агентством мобильного приложения. В опросе приняли участие сто тысяч человек. Среди наиболее популярных оказались предложения добавить в программу каталог придорожных кафе. Об этом сообщается на официальном сайте «Росавтодора».

Более трети опрошенных заявили, что хотели бы видеть в приложении возможность интеграции с уже существующими программами, способными прокладывать маршруты. Двенадцать процентов респондентов посчитали, что приложению необходима функция оповещения об изменении погодных условий на маршруте, а 11 процентов уверены, что сервис должен получить базу придорожных кафе, АЗС и сервисных центров.

Еще 10 процентов участников опроса хотят при помощи приложения «Росавтодора» бронировать номера в ближайших гостиницах, получать данные о ценах в магазинах на пути следования, а также рассчитывать время отдыха для водителя с учетом протяженности маршрута. Семь процентов проголосовали за информацию о скидках на «объектах дорожного сервиса», а шесть процентов – за «осуществление мобильных заказов питания в дорогу».

О планах «Росавтодора» по созданию мобильного приложения стало известно в начале 2014 года. Тогда речь шла о том, что в него попадет информация об объектах, расположенных вдоль трасс: заправках, кафе и гостиницах. В качестве примера для подражания в агентстве привели сервисы Motorway Services и NextJunction.



Обсудить на форуме


Город

--!>