Range Rover с новым дизелем V8 получит восьмиступенчатый "автомат"

Компания Land Rover распространила официальные подробности, касающиеся версии внедорожника Range Rover с новым восьмицилиндровым турбодизелем. Этот 4,4-литровый агрегат придет на смену нынешнему 3.6 V8 - новый двигатель на 41 лошадиную силу мощнее и обладает крутящим моментом в 700 Нм, доступных уже с 2000 оборотов в минуту.

Кроме того, Range Rover с новым дизелем будет комплектоваться восьмиступенчатым "автоматом" ZF. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 7,5 секунды (на 1,1 секунды быстрее предшественника), а его максимальная скорость составит 208 километров в час.

При этом новый мотор экономичнее (почти на 19 процентов) и выбрасывает в атмосферу всего 253 грамма углекислого газа на километр. Как отмечают представители британской марки, это первый Range Rover, который будет потреблять меньше восьми литров топлива на сто километров пробега (в смешанном цикле).

Добиться снижения расхода топлива инженерам удалось как за счет использования более эффективного мотора, так и за счет снижения потерь в трансмиссии: восьмиступенчатая АКПП ZF блокирует гидротрансформатор почти сразу после смены передачи, а также имеет дополнительное сцепление, которое отключает трансмиссию от мотора при длительной стоянке - например, на светофоре или в пробках. Кроме того, новый Range Rover оснащен "продвинутой" системой контроля за потреблением энергии, которая задействует генератор только в тех случаях, когда аккумуляторной батарее необходима подзарядка.

Как сообщалось ранее, Range Rover с новым мотором впервые покажут в России - на Московском автосалоне, который пройдет в августе. Бензиновые версии внедорожника, как ожидается, останутся без изменений.


Обсудить на форуме


Город

--!>