Peugeot 208 научился ездить на воздухе
Компания Peugeot привезет на октябрьское моторшоу в Париже концептуальный вариант хэтчбека 208, оснащенный гибридной силовой установкой, способной работать на сжатом воздухе. Прототип, получивший название Hybrid Air, является ответом на задачу французского правительства по созданию машины с расходом не более двух литров топлива на сто километров пробега.
фотогалерея:Лицо компанииФотографии Peugeot 208 | 26 фото
Свой вариант сверхэкономичного автомобиля, потребляющего около двух литров топлива на «сотню», на моторшоу в Париже представит компания Renault. По словам шеф-дизайнера марки, эта машина будет представлять собой «смесь традиционного хэтчбека, спорткара и кроссовера».
Инженеры «Пежо» заменили большинство стальных элементов в конструкции хэтчбека, включая панели пола и дверь багажника, на композитные и алюминиевые. В результате снаряженная масса машины, построенной на базе стандартного Peugeot 208 с мотором 1.2, снизилась с 960 до 860 килограммов.
Кроме того, хэтчбек получил дополнительные аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков, и шины с пониженным сопротивлением качению. Зеркала заднего вида были заменены видеокамерами.
В состав силовой установки вошел модернизированный бензиновый мотор 1.2, ставший на четыре процента экономичнее, бака для сжатого воздуха, расположенный под полом багажника, гидравлические насосы и специальная трансмиссия с планетарной передачей.
Впервые подобная силовая установка была представлена в начале прошлого года. Затем она появилась на концептуальном варианте Peugeot 2008, который был построен в виде рабочего прототипа и расходовал около 2,7 литра топлива на сто километров пробега. Производитель рассчитывает, что такие автомобили смогут проезжать без использования ДВС, только на воздухе, до 70 километров.
фотогалерея:Фотографии хот-хэтча Peugeot 208 GTi | 12 фото
Предполагается, что первые «воздушные» гибриды будут готовы к серийному производству в 2016 году.
Обсудить на форуме








