Новый Ford Explorer получит продвинутую систему стабилизации

Внедорожник Ford Explorer следующего поколения, дебют которого состоится еще до конца 2010 года, будет оснащаться новой системой стабилизации с функцией Curve Control, которая помогает водителю удержать автомобиль на выбранной траектории и умеет бороться как с заносом, так и со сносом автомобиля. Об этом пишет Autoblog.com.

Система Curve Control анализирует показания датчиков ускорения и угловой скорости, запас сцепления каждого из колес (на основе показаний датчиков АБС), угол поворота руля и нажатие педали акселератора. На основе этих данных электроника может выборочно притормаживать те или иные колеса, помогая автомобилю оставаться на траектории. При этом, если обычная система стабилизации может развивать замедление в среднем до 0,1g, то система Curve Control в случае необходимости вмешивается в управление автомобилем более агрессивно, развивая замедление до 0,5g.

Как отмечают разработчики, для создания системы Curve Control автомобиль не придется оснащаться дополнительными устройствами, однако на калибровку блока управления инженерам Ford пришлось потратить 18 месяцев. Как говорят сами "фордовцы", к 2015 году аналогичной системой будут комплектоваться 90 процентов внедорожников, пикапов и кроссоверов Ford.

Ранее сообщалось, что на Ford Explorer дебютирует еще одна новая разработка - "умная" система управления полным приводом, способная адаптироваться под различные дорожные условия. Водитель сможет выбирать один из пяти режимов поездки - по городу, по снегу, песку, или грязи, а также отдельный режим контроля скорости при спуске с горы. Аналогичная система используется на автомобилях Land Rover.



Обсудить на форуме


Город

--!>