Nissan отложил выпуск трех моделей
Компания Nissan решила отложить на неопределенный срок выпуск как минимум трех моделей. В частности, японцы отказались от разработки товарной версии электрокара BlideGlider, который обещали наделить «эталонной для всей автоиндустрии управляемостью». Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Automotive News.
фотогалерея:По лезвиюФотографии концепт-кара Nissan BladeGlider | 17 фото
Nissan BladeGlider, показанный осенью 2013 года на моторшоу в Токио, должен был встать на конвейер к концу 2016 года. Трехместный концепт-кар имел электрическую силовую установку, в которой использовали ряд элементов от хэтбчека Leaf и гибридного спортпрототипа ZEOD RC, в 2014 году выступившего в «24 часах Ле-Мана». Ожидалось, что стоимость товарного BlideGlider составит около 50 тысяч долларов.
«Ниссан» также не собирается запускать в серию купе iDX. Такая модель позиционировалось бы в качестве доступного заднеприводного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и Subaru BRZ. В середине 2014 года руководство японской компании усомнилось в экономической оправданности подобного проекта, так как для такого автомобиля пришлось бы создавать отдельную платформу.
Nissan IDx Nismo
Наконец, японцы не намерены выпускать серийную версию «заряженного» седана Infiniti Q50 – Eau Rouge, названного в честь одного из поворотов бельгийской трассы Спа-Франкошам. В конце 2014 года экс-руководитель премиального подразделения «Ниссана» Йохан де Найсон написал на своей странице в Facebook об отказе от подобной модели, которая смогла бы соперничать с BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.
Концепт-кар Infiniti Q50 Eau Rouge оснащен 3,8-литровой твин-турбо «шестеркой» от суперкара Nissan GT-R. Мотор, работающий в паре с семиступенчатым «автоматом», развивает 568 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
фотогалерея:Фотографии прототипа Infiniti Q50 Eau Rouge | 17 фото
Ранее сообщалось, что компания Infiniti также отложила на неопределенный срок серийный выпуск своей первой электрической модели – седана LE. Кроме того, «Ниссан» перенес разработку среднеразмерного седана (преемника Mitsubishi Galant), который должен был быть создан вместе с маркой Mitsubishi. Как отмечает источник Automotive News, Nissan и Infiniti собираются сосредоточиться на более популярных сегментах, чтобы повысить свои продажи.
Обсудить на форуме








