Многомиллионные отзывы не уменьшили авторитет компании Toyota
Компания Toyota по-прежнему пользуется авторитетом у американцев, несмотря на недавние многомиллионные отзывы по всему миру. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные компанией Harris Interactive, ежегодно публикующей рейтинги компаний, работающих на потребительском рынке США.В 2009 году процент доверия японской компании со стороны американцев составил 78,21 - всего на 0,61 процента меньше, чем в прошлом году. Однако несмотря на незначительное падение, Toyota утратила статус самой авторитетной автомобильной компании. В прошлом году ее обогнала компания Honda, всего на 0,2 процента.
Впечатляющие результаты продемонстрировала компания Ford, авторитет которой за год вырос в глазах жителей США на 11,28 процента. Такой взлет стал самым большим не только среди автокомпаний, но и среди участников рейтинга в целом. Процент доверия к Ford достиг отметки 69,77 процента. Практически не изменилось за год положение Chrysler и General Motors - процент доверия к ним составил 51,9 и 53,6 соответственно.
Напомним, что в конце января 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве восьми миллионов автомобилей в связи с неисправностью педали газа. В начале февраля японцы отозвали еще 400 тысяч гибридов, у которых была зафиксирована проблема с тормозами. В середине февраля Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила о том, что получила многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla.
При составлении рейтинга компанией Harris Interactive было опрошено около 30 тысяч респондентов. Опрос проводился в период с конца декабря 2009 по середину февраля 2010 года.
Обсудить на форуме