Land Rover выбил Ferrari из рейтинга самых дорогих брендов
Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в «Топ-100». Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. «Феррари» в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
В 2013 году Ferrari признали самой влиятельной компанией в мире. Она обошла в рейтинге не только автомобильные марки (BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi и другие), но и корпорации Google и Coca-Cola.
Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года| Бренд | Стоимость (в миллиардах долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
|---|---|---|---|
| Toyota | 42,392 | 20% | 8 |
| Mercedes-Benz | 34,338 | 8% | 10 |
| BMW | 34,214 | 7% | 11 |
| Honda | 21,673 | 7% | 20 |
| Volkswagen | 13,716 | 23% | 31 |
| Ford | 10,876 | 18% | 39 |
| Hyundai | 10,409 | 16% | 40 |
| Audi | 9,831 | 27% | 45 |
| Nissan | 7,623 | 23% | 56 |
| Porsche | 7,171 | 11% | 60 |
| Kia | 5,396 | 15% | 74 |
| Chevrolet | 5,036 | 10% | 82 |
| Land Rover | 4,473 | - | 91 |
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).
Обсудить на форуме








