Команда Williams открыла центр разработки гражданских машин
Компания Williams Advanced Engineering – подразделение команды Формулы-1 Williams – получила в распоряжение собственное здание на базе коллектива в британском Гроуве. Отдел, занимающийся продвижением гоночных технологий в автомобильную промышленность, расположится на площади 3 тысячи 800 квадратных метров. В открытии нового технического центра приняли участие премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, основатель команды Фрэнк Уильямс, его дочь Клэр, а также генеральный директор Williams Group Майк О'Дрисколл.
фотогалерея:Подарок к юбилеюПарижское моторшоу: Прототип 780-сильного суперкара Jaguar | 13 фото
На создание нового производства, где будут работать 250 специалистов, потрачено восемь миллионов фунтов стерлингов (около 14 миллионов долларов). На этом предприятии Williams Advanced Engineering займется разработкой гибридных силовых установок и электроники, созданием легких материалов и улучшением аэродинамических характеристик дорожных машин. Кроме того, фирма продолжит сотрудничество в этой области с транспортными и энергетическими компаниями.
Здание Williams Advanced Engineering
В настоящее время Williams Advanced Engineering помогает создавать дорожные спорткары фирме Nismo, автоспортивному подразделению Nissan. Также компания является поставщиком электрических батарей для новой гоночной серии Формула-Е, дебютный этап которой пройдет в сентябре.
Кроме того, компания сотрудничает с Министерством энергетики и изменения климата Великобритании: в ближайшем будущем формульные разработки опробуют в шотландских энергосетях.
Jaguar C-X75
Одним из самых известных гибридных разработок Williams стал так и не запущенный в серийное производство суперкар Jaguar C-X75. Проект был анонсирован в 2010 году. Компания помогла «Ягуару» разработать карбоновое шасси и гибридную силовую установку этого автомобиля, а также проводила аэродинамические испытания.
Однако в декабре 2012 года в «Ягуаре» отказались от выпуска C-X75, объяснив это нестабильной экономической ситуацией в мире. Производитель рассчитывал продать продать две сотни таких автомобилей стоимостью 1,15 миллиона долларов каждый.
Слева направо: Фрэнк Уильямс, Дэвид Кэмерон и Майк О'Дрисколл
Подразделение Williams Advanced Engineering было основано в 2008 году. Ранее оно также располагалось на базе команды в Гроуве, но не имело собственного здания. Кроме того, Williams Advanced Engineering имеет филиал в Катаре – он расположен в местном технологическом центре Williams.
После девяти этапов сезона 2014 гонщики Williams F1 Вальттери Боттас и Фелипе Масса занимают в личном зачете пятое и десятое места соответственно. В кубке конструкторов британская конюшня находится на четвертой строчке.
Обсудить на форуме








