Каждый пятый Ferrari в Китае покупают женщины

По словам Фелицы, китайские покупательницы Ferrari на 10 лет моложе европейских и американских. Кроме того, они выбирают более эксцентричный дизайн салона.
Сейчас Ferrari рассматривает китайский рынок как наиболее перспективный - именно здесь итальянская компания в прошлом году реализовала больше всего автомобилей. В ближайшие 3-4 года Ferrari рассчитывает продавать в Китае до 400 спорткаров в год. Сейчас в Китае насчитывается около 500 миллионеров, и их количество ежегодно растет - это позволит компании увеличивать продажи.
В 2009 году общий объем продаж Ferrari в мире составил 6,2 тысячи автомобилей (против 6,5 тысячи в 2008-ом). При этом, операционная прибыль компании выросла на 20 процентов и составила 50 миллионов евро.
В России в прошлом году было реализовано 28 спорткаров Ferrari.
Обсудить на форуме