GM испытывает электрокар Chevrolet Volt с роторным двигателем
Концерн General Motors, несмотря на то, что электромобиль Chevrolet Volt еще не поступил в продажу, начал разработку второго поколения этой модели. Сейчас американский автопроизводитель рассматривает различные решения, которые позволят снизить затраты на выпуск подобного автомобиля и уменьшить его отпускную цену. Одним из таких решений является замена 100-сильного бензинового двигателя на другой агрегат. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на Карла Стрейка, топ-менеджера GM, отвечающего за инжиниринг автомобилей концерна.По его словам, в настоящее время автопроизводитель уже построил тестовый прототип Chevrolet Volt с роторным двигателем. "Мы рассматриваем возможность замены нынешнего мотора на роторный агрегат или на двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью около 15-18 киловатт. Я уже поездил на такой машине и должен сказать, что роторный двигатель обладает большей топливной экономичностью. К тому же, у него есть одно большое преимущество – компактность конструкции", - заявил Стрейк. Также он отметил, что GM может воспользоваться и дизельными агрегатами. "Стоимость такого мотора будет высока для производителя, однако для потребителей затраты на топливо будут гораздо ниже", - добавил Стрейк.
Помимо выбора нового двигателя в GM ищут пути и для снижения стоимости аккумуляторов. Как отмечают в американской компании, сейчас цена комплекта батарей для Chevrolet Volt составляет 10 тысяч долларов. Для следующего поколения этой модели разработчики намерены снизить ее примерно на 50 процентов.
Как сообщалось ранее, продажи Chevrolet Volt должны начаться на американском рынке к концу текущего года. Автомобиль оснащен 150-сильным электромотором, литий-ионными батареями и 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания, который используется только для подзарядки аккумуляторов в движении. Во время стоянки их можно зарядить от обычной розетки. Запас хода "Вольта" без помощи бензинового агрегата составляет 64 километра.
Обсудить на форуме