"АвтоВАЗ" может повысить цены на "классику"

Сейчас "пятерки" и "семерки" - самые популярные модели из всех "Лад", участвующих в государственной программе по утилизации. Как сообщил "Ведомостям" директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, в марте 2010 года было продано 6912 классических моделей (из них 42 процента по программе утилизации), тогда как в феврале было реализовано всего 2668 машин. Кроме того, сейчас из всех заявок, поступающих дилерам отечественной марки, в среднем 50-60 процентов приходится на 2105/2107.
По словам Буренкова, "АвтоВАЗу" не хотелось бы увеличивать объем производства классических моделей, поскольку они менее рентабельные, чем Lada Samara, которую собирают на той же нитке конвейера. Сейчас сама компания и автодилеры активно рекламируют "Калину" стоимостью 199 тысяч рублей (с учетом скидки по сертификату).
Еще недавно "АвтоВАЗ" предлагал приобрести свои классические модели за 99 тысяч рублей (с учетом скидки). В настоящее время у дилеров закончились "пятерки" и "семерки", однако покупатели готовы записываться в очередь на середину лета, рассказал газете коммерческий директор "АвтоГермеса" Александр Чулков. По его мнению, повышение цен вряд ли скажется на спросе на модели.
6 апреля "АвтоВАЗ" объявил об увеличении апрельского производственного плана за счет дополнительной сборки классических моделей 2105 и 2107. В апреле производитель намерен выпустить 42,7 тысячи автомобилей - на 2,4 тысячи больше, чем планировалось ранее. Такое решение было принято в связи с большим спросом на "классику" в рамках государственной программы по утилизации.
Обсудить на форуме