"АвтоВАЗ" может повысить цены на "классику"
Компания "АвтоВАЗ" может поднять цены на свои классические модели - 2105 и 2107, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к автопроизводителю. О размере повышения ничего не говорится, однако собеседник газеты подчеркнул, что оно будет незначительным, чтобы "покупатели не почувствовали себя обманутыми". Одной из причиной возможного удорожания автомобилей называется рост цен на сталь.Сейчас "пятерки" и "семерки" - самые популярные модели из всех "Лад", участвующих в государственной программе по утилизации. Как сообщил "Ведомостям" директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, в марте 2010 года было продано 6912 классических моделей (из них 42 процента по программе утилизации), тогда как в феврале было реализовано всего 2668 машин. Кроме того, сейчас из всех заявок, поступающих дилерам отечественной марки, в среднем 50-60 процентов приходится на 2105/2107.
По словам Буренкова, "АвтоВАЗу" не хотелось бы увеличивать объем производства классических моделей, поскольку они менее рентабельные, чем Lada Samara, которую собирают на той же нитке конвейера. Сейчас сама компания и автодилеры активно рекламируют "Калину" стоимостью 199 тысяч рублей (с учетом скидки по сертификату).
Еще недавно "АвтоВАЗ" предлагал приобрести свои классические модели за 99 тысяч рублей (с учетом скидки). В настоящее время у дилеров закончились "пятерки" и "семерки", однако покупатели готовы записываться в очередь на середину лета, рассказал газете коммерческий директор "АвтоГермеса" Александр Чулков. По его мнению, повышение цен вряд ли скажется на спросе на модели.
6 апреля "АвтоВАЗ" объявил об увеличении апрельского производственного плана за счет дополнительной сборки классических моделей 2105 и 2107. В апреле производитель намерен выпустить 42,7 тысячи автомобилей - на 2,4 тысячи больше, чем планировалось ранее. Такое решение было принято в связи с большим спросом на "классику" в рамках государственной программы по утилизации.
Обсудить на форуме